техморгидрострой в николаеве

ООО “Техморгидрострой Николаев” — компания, созданная в 2009-м году. Основной вид деятельности — “Строительство водных объектов”.

Наша компания — участник рынка дноуглубительных работ. Мы выполняем дноуглубительные работы для создания и поддержания заданных навигационных габаритов как на действующих морских подходных каналах и акваториях портов, так и на строящихся — для обеспечения безопасной и эффективной работы транспортного флота.

Поддержание глубин посредством дноуглубления, является стратегическим направление функционирования любого объекта морской инфраструктуфры. Отсутствие или снижение паспортных глубин на подходных каналах или акваториях портов приводит к уменьшению грузопотоков. В таком случае, судна уходят на погрузку иили разгрузку в другие порты, а еще хуже — меняют логистику перевозок и начинают ориентироваться на порты других стран.

Ни одно расширение иили развитие любого порта не обходится без дноуглубления: будь то строительство новых причальных линий или расширение акваторий.

За 6 лет активной работы, “Техморгидрострой” выполнил работы, общим объемом около 7 млн. м3 грунта. Это больше, чем любая другая компания не только на территории Украины, но и на просторах всей акватории Азовского, Черного и Средиземного моря.

Основными заказчиками дноуглубительных работ являются морские порты Украины, а с 2013г.- Государственное предприятие «Администрация морских портов Украины»

Закупка дноуглубительных работ производится заказчиками через процедуру открытых конкурсных торгов.

ООО «Техморгидрострой Николаев», соизмеряя свои возможности, участвует в тендерах на закупку дноуглубительных работ. В среднем предприятие выполняет один контракт в год.

Присутствуя на рынке дноуглубления 6 лет, «Техморгидрострой Николаев» выполнял работы в портах Мариуполь, Бердянск, ООО «МСП «Ника-Тера»», ООО «Компания «Евровнешторг»», а также на Бугско-Днепровском лиманском канале (БДЛК) и морском подходном канале глубоководного судового хода «Дунай − Черное море».

Для работы мы ищем суда с высокой технологичностью и способностью выполнять большие объемы работ. То же касается и экипажа: он должен быть укомплектован высококвалифицированными специалистами, имеющими опыт выполнения дноуглубительных работ.

Переговорный процесс бывает очень длительным, и мы вынуждены принимать на себя ряд обязательств, которые гарантировали бы безопасность экипажу и судну. Мы несем риски, связанные с простоем техники, поэтому заинтересованы в четком исполнении своих обязательств по договору, т. к. непроизводительные простои – это очень дорогое удовольствие.