Проблемы очистки дна приводят к закрытию крупных украинских портов

48529a4dbe9f29bc62514f98c155262b14191316

В публикации информационного агентства УНН от 17 ноября высветлена проблема важности очистки и углубления дна грузовых портов со ссылкой на экспертную оценку директора «Техморгидростроя» Алексея Буштрука. В сообщении также говорится о вкладе компании в развитие грузовых портов Украины.

А. Бушрук объясняет читателям УНН, что такое карта глубин и как способность порта принимать грузовые суда определенного тоннажа зависит от ее состояния. В материале обоснована необходимость проводить дноочистительные работы, которые помогут действующим портам избежать судьбы ряда обмелевших и потерявших возможность полноценно существовать. Издание цитирует эксперта, который объясняет, что отсутствие контроля за состоянием дна и несвоевременное принятие мер по его очистке постепенно снижает возможность принимать большие грузы. В переводе на денежный эквивалент это означает потерянные миллионы и, как следствие, экономический ущерб для страны. И наоборот, чем глубже дно, тем большего груза суда он может принимать и тем больше давать прибыли.

УНН также сообщает своей читательской аудитории, что за шесть лет стараниями ООО «Техморгидрострой Николаев» на-гора поднято семь кубометров грунта. Сейчас компания активно занимается восстановлением дна портов Мариуполя и Николаева.

Источник публикации: УНН

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *